?

Log in

No account? Create an account
Новые афоризмы для обсуждения: Олег Кузнецов - Московский Клуб Афористики — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Московский Клуб Афористики

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Новые афоризмы для обсуждения: Олег Кузнецов [окт. 1, 2009|11:45 pm]
Московский Клуб Афористики

club_aforistiki

[only2world]
Так и быть, рискну. Только господа критики, не судите пожалуйста строго - я из провинции :)

--
Иногда попытки взяться за ум приводят лишь к тому, что его отсутствие становится еще более очевидным.
*
Не так опасно стоять на пути стада, как на пути тех, кто его доит.
*
Политика - это искусство делать дураков круглыми и катать их в выгодном для себя направлении.
*
Больше всего природу загрязняют люди, на которых она отдохнула.
*
Это раньше разумное, доброе и вечное можно было просто сеять... а сейчас его не сразу и вколотишь.
*
Альпинизм и упадническое настроение несовместимы.
*
Если раньше люди мечтали дотянуться до звезд, то сейчас многим достаточно дотянуть до вечера пятницы.
*
По большому счету все люди делятся только на два вида: одни стремятся стать клоунами, другие - владеть цирком.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: uchitel_ze
2009-10-02 05:42 am
Я все строгость уже как оказалось на Стаса извел:). Посему взял себя в руки:


Иногда попытки взяться за ум приводят лишь к тому, что его отсутствие становится еще более очевидным. 5
*
Не так опасно стоять на пути стада, как на пути тех, кто его доит.5
*
Политика - это искусство делать дураков круглыми и катать их в выгодном для себя направлении.5
*
Больше всего природу загрязняют люди, на которых она отдохнула. 3
*
Это раньше разумное, доброе и вечное можно было просто сеять... а сейчас его не сразу и вколотишь.4
*
Альпинизм и упадническое настроение несовместимы.4
*
Если раньше люди мечтали дотянуться до звезд, то сейчас многим достаточно дотянуть до вечера пятницы.5
*
По большому счету все люди делятся только на два вида: одни стремятся стать клоунами, другие - владеть цирком.4
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: only2world
2009-10-21 04:09 pm
Спасибо! Фраза о природе действительно слабовата.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: syan_czy
2009-10-02 07:13 am
Не так опасно стоять на пути стада, как на пути тех, кто его доит. -Это очень сильное.

Остальное тоже очень хорошо. Единственное хочу сказать ещё о двух фразах, которые чем-то напомнили мне фразы появившиеся в 2002 году:
. . .
По тому как человек отдыхает на природе, сразу видно как природа отдохнула на нём.
*
Жизнь - это цирк, где каждый мечтает стать режиссером или артистом, но большинство становятся дрессированными животными.
. . .
Объективно не могу оценить, какие варианты окажутся жизнеспособнее.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: only2world
2009-10-21 04:35 pm
Спасибо!

> Единственное хочу сказать ещё о двух фразах, которые
> чем-то напомнили мне фразы появившиеся в 2002 году:
> . . .
> По тому как человек отдыхает на природе, сразу видно
> как природа отдохнула на нём.

Тут конечно же соглашусь, моя фраза оказалась повтором.
Что ж поделать... бывает и так. Иногда нас посещают одни
и те же мысли, но в разное время :) Приношу автору (как
я понял это Вадим Зверев) свои извинения.

> Жизнь - это цирк, где каждый мечтает стать режиссером
> или артистом, но большинство становятся дрессированными
> животными.

Тут я считаю, что тематика у меня та же, но смысл несколько
другой. Не сочтите за высокомерие, но режиссеры и артисты
(да даже и дрессировщики) для меня по сути те же клоуны.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uchitel_ze
2009-10-22 12:54 pm
Да не бери в голову, Олег! В наше время придумать абсолютно новый афоризм по содержанию очень трудно, так вариации на тему. Как правильно как-то отметил Стас у афоризма (особенно юмористического) форма зачастую является частью содержания. Вот эту оригинальную форму и надо искать. Так как перед нами огромный пласт культурного наследия, то нам уже сложнее, спрос жестче. Вот прочитал в метро высказывание кого-то из великих - "не все книги полезны, а только хорошие" - офигеть мыслища, мы уже на такую не имеем права:).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: only2world
2009-10-25 06:54 pm
Так оно, Вадим.

> "не все книги полезны, а только хорошие"

:)) А с другой стороны, чему нас учит НЛП? Как правило, в метро человек находится в состоянии транса... и инструкции подсознанию должны даваться в простой, понятной даже маленькому ребенку форме :) Так что на фоне остальных текстов подземки эта фраза еще достаточно позитивная :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kormilicyna_t
2009-10-02 08:53 am
Я тут, вообще, к друзьям зашла... Афоризмы сама не пишу. Одностишья разве что.
Но раз уж тут у вас ОБСУЖДЕНИЕ - влезу со своим мнением. Ага?
1. Хорошая подборочка.
2. Согласна со Стасом по поводу тривиальности "отдыха на природе".
Замечания с точки зрения стилистики/лингвистики:
3. Первую фразу хочется сделать более короткой и ёмкой. Как насчёт варианта "Иногда попытки взяться за ум делают его отсутствие еще более очевидным" ?
4. Третья фраза. Дурака-то у нас всё-таки ВАЛЯЮТ, а не катают... Мысль хорошая, но я как-то "споткнулась".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: only2world
2009-10-21 05:04 pm
> влезу со своим мнением. Ага?

Очень даже "Ага" т.к. с поэтессами я еще не общался :)

> 1. Хорошая подборочка.

Спасибо!

> 2. Согласна со Стасом по поводу тривиальности
> "отдыха на природе".

Да, выше я уже раскаялся в содеянном :)

> Замечания с точки зрения стилистики/лингвистики:
> 3. Первую фразу хочется сделать более короткой и ёмкой.
> Как насчёт варианта "Иногда попытки взяться за ум делают
> его отсутствие еще более очевидным" ?

Может быть. Если фраза пойдет в народ, то он его сам
стилистически/лингвистически обработает как ему удобнее :)

> Третья фраза. Дурака-то у нас всё-таки ВАЛЯЮТ, а не катают...
> Мысль хорошая, но я как-то "споткнулась".

Во-первых, опять же народ обработает, а, во-вторых, тут лично
у меня возникает ассоциация с шарами и бильярдом. Шары там не
валяют, а именно катают, сталкивая друг с другом под выгодными
углами и решая различные стратегические задачи. Грубо говоря
с помощью одних дураков убирают с поля других и т.д. Кроме того
в воровском жаргоне есть такое понятие как "каталы" и соответственно
"катать" означает "обыгрывать жульническими методами".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4may
2009-10-02 11:26 am

многообещающий автор

действительно, разумно оценивать афоризмы баллами
+++
Иногда попытки взяться за ум приводят лишь к тому, что его отсутствие становится еще более очевидным. 5
*
Не так опасно стоять на пути стада, как на пути тех, кто его доит. 5
*
Политика - это искусство делать дураков круглыми и катать их в выгодном для себя направлении. 5
*
Больше всего природу загрязняют люди, на которых она отдохнула. 3
*
Это раньше разумное, доброе и вечное можно было просто сеять... а сейчас его не сразу и вколотишь. 4
*
Альпинизм и упадническое настроение несовместимы. 4
*
Если раньше люди мечтали дотянуться до звезд, то сейчас многим достаточно дотянуть до вечера пятницы. 5
*
По большому счету все люди делятся только на два вида: одни стремятся стать клоунами, другие - владеть цирком. 3
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: only2world
2009-10-21 05:16 pm

Re: многообещающий автор

Спасибо! И в первую очередь за "многообещающий" :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: only2world
2009-10-04 10:59 am
Спасибо за отзывы! Приеду из отпуска, обязательно всем отвечу.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-10-31 10:53 pm
[Окт. 1, 2009|11:45 pm]

only2world
Так и быть, рискну. Только господа критики, не судите пожалуйста строго - я из провинции :)

--
Иногда попытки взяться за ум приводят лишь к тому, что его отсутствие становится еще более очевидным. (Если за ум берутся, значит он уже есть, поэтому слово "отсутствие" ни как не подходит в данном случае.)
*
Не так опасно стоять на пути стада, как на пути тех, кто его доит.(Здесь я с Янковским согласен)
*
Политика - это искусство делать дураков круглыми и катать их в выгодном для себя направлении. (Будь здесь побольше иронии или свежей мысли, может быть фраза не была столь схематичной)
*
Больше всего природу загрязняют люди, на которых она отдохнула. (Что-то подобное у кого-то уже было и гораздо интереснее в плане построения слов)
*
Это раньше разумное, доброе и вечное можно было просто сеять... а сейчас его не сразу и вколотишь. (О добром и вечном уже достаточно сказано. Слово "вколотишь" выбрано неудачно. В противовес слову сеять должен быть синоним или антоним.)
*
Альпинизм и упадническое настроение несовместимы.((Над фразой нужно работать, поскольку мысль здесь есть, но изложена она плохо.)
*
Если раньше люди мечтали дотянуться до звезд, то сейчас многим достаточно дотянуть до вечера пятницы. (По моему лучше бы так: Раньше смотрели на звёзды, теперь - в бутылку.)
*
По большому счету все люди делятся только на два вида: одни стремятся стать клоунами, другие - владеть цирком.(Не стоит упрощать, тем более по большому счёту.)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: only2world
2009-11-09 07:43 pm
Уважаемый господин Анонимно, спасибо за отзыв! Мне, начинающему любителю,
всегда интересно выслушать мнение опытного профессионала... или хотя бы
человека, с претензией на профессионализм.

>> Иногда попытки взяться за ум приводят лишь к тому, что его
>> отсутствие становится еще более очевидным.
> Если за ум берутся, значит он уже есть, поэтому слово
> "отсутствие" ни как не подходит в данном случае.

Позволю себе не согласиться. Я не утверждал, что "за ум берутся",
я лишь написал "попытки взяться"... Т.е. это можно сравнить с ситуацией,
когда Вы опускаете руку допустим в корзину, пытаясь нащупать там яблоко
и ничего не находите... Вам уже из далека казалось, что его там нет,
но тем не менее Вы подошли, шарите рукой и доставая какой-то левый хлам
все больше убеждаетесь в отсутствии яблока.

>> Это раньше разумное, доброе и вечное можно было просто сеять...
>> а сейчас его не сразу и вколотишь.
> О добром и вечном уже достаточно сказано.

Достаточно для кого? Для Вас? Предлагаете закрыть тему и даже
не пытаться? :) С таким подходом боюсь тогда мне придется сушить
весла т.к. на другие темы человечество тоже уже навысказывалось
не в меру :)

> Слово "вколотишь" выбрано неудачно. В противовес слову сеять
> должен быть синоним или антоним.

Во-первых, не люблю я это слово "должен"... А во-вторых, кроме как
"вколотишь", ничего более подходящего на мой слух придумать не смог.
"Почва" на столько затоптана всякого рода проходимцами со своими
культурами, что в некоторых случаях остается только вколачивать :)

>> Если раньше люди мечтали дотянуться до звезд, то сейчас многим
>> достаточно дотянуть до вечера пятницы.
> По моему лучше бы так: Раньше смотрели на звёзды, теперь - в бутылку.

Дело в том, что я смотрел на проблему шире - пятница в моем мире
не ограничивается только бутылкой :) Многие люди тянутся совсем
за другим, хотя в сущности, Вы правы, мало чем отличающимся
от той же бутылки...
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-24 11:14 am

Я случайно забрела :0) Как представитель народа, скажу что мне понравилось.
Вообщето фсе :0). Но особенно вот эти :
*Политика - это искусство делать дураков круглыми и катать их в выгодном для себя направлении.
*Если раньше люди мечтали дотянуться до звезд, то сейчас многим достаточно дотянуть до вечера пятницы.
*По большому счету все люди делятся только на два вида: одни стремятся стать клоунами, другие - владеть цирком.

Спасибо Вам, продолжайте, бум ждать...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: only2world
2009-11-25 06:15 pm
Спасибо! Хочется надеется, что жизнь изменится в лучшую сторону и для потомков эти фразы останутся лишь в качестве характеристики прожитого нами мутного времени... :)
(Ответить) (Parent) (Thread)